вторник, 20 июня 2017 г.

Ожидание вокруг риичи тайла

Используя логи тенхонета (фенкс лобби) за 2009-2015 я решил задать вопрос: Как часто ожидание игрока будет находится рядом с риичи тайлом?



Всего в моей базе я взял 4887303 риичи.
Я определил "ожидание рядом", как ожидание на мастевой тайл, который находится на расстоянии до 2х тайлов до тайла, которым брошено риичи.
Например для тайла 5m такими тайлами будут 34567m, а для тайла 9m такими тайлами будут 789m.

Я взял те риичи, которые были сделаны хотя бы на третьем ходу, чтобы у них было хотя бы три сброса.

Первая пятерка выглядит так:
883748 - имеют ожидание рядом с риичи тайлом
542097 - имеют ожидание рядом с тайлом перед риичи
502439 - имеют ожидание рядом с 2-ым тайлом перед риичи
457659 - имеют ожидание рядом с 3-им тайлом перед риичи
405790 - имеют ожидание рядом с 4-ым тайлом перед риичи

Таким образом мы получаем, что 18% (меньше чем каждое 5-ое) риичи имеют ожидание рядом с тайлом объявления, в то время как рядом с тайлом перед риичи ожидание будет в 11% случаев (в два раза реже).

Все более дальние от риичи тайлы имеют примерно одинаковую опасность, которая лишь немного уменьшается к началу сброса, в то время как последний тайл явно сильно опаснее остальных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий